Разработали механизм обеспечения сохранности конфиденциальной информации в маркетинговом агентстве

Ситуация

К нам обратился руководитель крупного маркетингового агентства, которому было необходимо сформировать юридически надежный механизм обеспечения режима коммерческой тайны в компании.

Наша задача

  1. Оценить информацию, которую клиент хотел защитить путем внедрения режима коммерческой тайны.
  2. Провести аудит уже имеющейся юридической документации, относящейся к этой информации.
  3. Внедрить механизм обеспечения режима коммерческой тайны в организации.
Проведенная работа
  1. Провели необходимый аудит и проконсультировали клиента относительно имеющихся на момент обращения недостатков в обеспечении юридической защиты конфиденциальной информации в организации.
  2. Сформировали пакет юридической документации, необходимой для внедрения режима коммерческой тайны в организации.
  3. Проконсультировали клиента относительно дальнейшего использования предложенных нами механизмов сохранения конфиденциальности информации в организации.
Результат

Внедрили в организации режим коммерческой тайны и обеспечили комфортное для руководителя использование всего спектра юридических механизмов сохранения конфиденциальности важной для организации информации.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять